Происхождение нижнего налива.
В конце первой половины прошлого века, в эпоху, когда транспортировка нефти переживала бурное развитие по причине распространения у обычных людей собственных автомобилей, перевозчики топливного сырья столкнулись со сложностями, связанными с использованием традиционного (и пока еще единственного) способа налива нефтепродуктов в цистерну. Перевозчиков волновала безопасность водителей, операторов, а также сохранность перевозимого груза.
В первую очередь, были проведены исследования причин воспламенения, в ходе которых выяснилось, что возгорание топлива происходит из-за накопления статического заряда падающей струей из верхнего люка горловины. Данный заряд концентрирует достаточную силу, чтобы воспламенить топливо. Кроме падающей струи выявлены такие факторы, как присутствие оператора на крыше цистерны вместе с насосным оборудованием, которое так же создавало риск воспламенения и не исключением являлись случаи перелива топлива из цистерны, что влекло за собой возникновение пожаров.
Во вторую очередь, всех беспокоил вред для окружающей среды и здоровья операторов. Экология страдает по причине утечек топлива, его проливах и отсутствия герметизации - испарения беспрепятственно покидают цистерну. Опасность здоровья операторов представляют именно эти испарения. Они токсичны и, кроме этого, оператор находится на высоте и в случае отравления может упасть.
Последний вопрос в исследовании проблемы стал — как сохранить качество топлива в его исходном виде? Эта проблема актуальна, по причине загрязнения сырья посторонними примесями, в том числе пыль, песок и другие вещества. Компаниям перевозчикам важно доставить груз до конечной точки в полном количестве и качестве, однако истинный расклад дел был далек от желаемого результата.
В результате проведенных исследований было принято решение - изменить всем привычную концепцию наполнения цистерн. Таким образом, была разработана система нижнего налива и ее предназначением стало исправление всех существующих недостатков старой системы:
· Риск воспламенения паров снижается за счет присоединения корпуса цистерны к контуру островка заземления;
· Предотвращение пролива нефтепродуктов, что так же приводило к воспламенению или загрязнению окружающей среды. Система предотвращения перелива и разъемы сухого рассоединения исключают подобные случаи;
· Безопасность водителя или оператора налива обеспечивается за счет того, что в процессе оператор находится на удалении возле монитора контроля заземления и предотвращения перелива и способен оперативно отреагировать в случае инцидента;
· Закрытая система перегонки обезопасит перевозимые нефтепродукты от попадания туда загрязняющих веществ, что сохранит продукт в исходном виде;
· Рециркуляция паров не допустит утраты нефтепродуктов;
· Возможность использования одновременно нескольких отсеков в разы ускоряет процесс;
· Повышение КПД
· Отсутствие простоя техники в ожидании наполнения цистерны
· Снижении финансовых потерь и окупаемость технологии в дальнейшем.
Читайте также:
Узнать подробнее и заказать установку систем нижнего налива в BONUM.